Корзина
17 отзывов
ООО "АСвА"
+78312025101
Контакты
  • Телефон:
    +7 (831) 202-51-01
    +7 (831) 202-51-02
    +7 (831) 225-23-18
  • Контактное лицо:
    Виктор
  • Адрес:
    ул. Торфяная, дом 30, корпус 6, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
  • Email:
    kranasva@mail.ru

Тормоз колодочный ТКП-200

  Тормоз колодочный ТКП-200
В наличии

Цену уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (831) 202-51-01
  • +7 (831) 202-51-02
  • +7 (831) 225-23-18
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (831) 202-51-01
      +7 (831) 202-51-02
      +7 (831) 225-23-18
    • Контактное лицо:
      Виктор
    • Адрес:
      ул. Торфяная, дом 30, корпус 6, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
    • Email:
      kranasva@mail.ru

Тормоз колодичный ТКП-200.

Назначение

Тормоз колодочный постоянного тока предназначен для остановки и удержания валов       механизмов   в   заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоз устанавливается в вертикальном положении (с горизонтальным положением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза) на механизмах, работающих в пожаро-взрывобезопасной среде. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

В магнитах тормозов устанавливаются катушки параллельного-возбуждения рассчитаны на напряжение 110 В и повторно-кратковременный режим работы с ПВ=25%. Для работы катушек нормального исполнения в другом режиме и при напряжении 220 и 440 В, а также катушек тропического исполнения при напряжении 220 В, последовательно с катушкой необходимо включить резистор.

Обозначение тормоза данной конструкции состоит из букв ТКП (тормоз колодочный постоянного тока) и числа, соответствующего диаметру тормозного шкива, например: ТКП-100.

Пример условного обозначения тормоза колодочного с электромагнитом постоянного тока, для шкива диаметром 100, применения в районах с умеренным климатом, категории размещения 2, напряжением питания 110В: ТКП-100 - У2-110 ТУ 3381-001-95725119-2007.

Технические характеристики

Частота включений в час не более 720.

Режим работы ПВ, %

Тип электромагнита

Напряжение

25

40

100

Максимальный тормозной момент Ммах, Н×м, не более

5000

3550

1550

МП-201

110, 220 В

Устройство и принцип работы

В подставке закреплены при помощи пальцев рычаг с магнитом 1, рычаг якорный 2, рычаг 6 с тормозными колодками 3.

Усилие, необходимое для сжатия колодок, создается главной пружиной 8, помещенной на штоке 7, внутри скобы . Шток связывает между собой рычаг с магнитом 2 и рычаг 6, но свободно проходит через отверстие в скобе и оси рычага 6.

Усилие, главной пружины 8 передается на рычаг 6 через скобу, а на рычаг 4 через шток. Установочная длина главной пружины фиксируется двумя гайками. Третья, крайняя гайка служит для разжимания рычагов при сжатии колодок и при их регулировке.


 
  1. Магнит
  2. Рычаг якорный
  3. Колодка тормозная
  4. Болт регулировочный
  5. Основание
  6. Ось рычага
  7. Шток
  8. Пружина
  9. Пружина вспомогательная
  10. Гайка регулировочная

D

A1

B1

b

В

b

b1

Н

H1

L1

L2

d

S

L

200

175

100

90

178

240

100

449

170

365

390

18

8

586

 

При заторможенном состоянии тормоза сжатая главная пружина 8 давит одной стороной на скобу ,соединенную с якорным рычагом 2, а другой на установочные гайки 10, которые через шток 7 передают усилие на рычаг 6.

Под действием главной пружины 8 рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива, создавая необходимый тормозной момент.

При включении тока, якорь рычага 6 притягивается к сердечнику электромагнита 1, главная пружина 8 сжимается и под действием вспомогательной пружины 9 рычаги с колодками отходят от шкива. При этом совместный отход рычага 6 и магнита 1 под действием собственной массы, ограничивается упором болта в подставку и ним обеспечивается одинаковый отход обоих колодок от тормозного шкива, растормаживая шкив.

Информация для заказа